Для оформления документов в Нижневартовске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать прописку на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1300 - 4990 рублей на год. Дело в том, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ. Ниже пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.09.2025